Федеральное казенное учреждение Главное бюро медико-социальной
экспертизы по Тюменской области Министерства труда и социальной защиты РФ
-
О нас
- История учреждения
- Основные функции
- Учредительные документы и лицензии
- Структура учреждения
- Бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах
- Экспертные составы главного бюро
- Основные показатели деятельности
- Политика информационной безопасности
- Кадровый состав
- Материально-техническое оснащение учреждения
- Специальная оценка условий труда
- Руководство
- Пресс-центр
-
Медико-социальная экспертиза
- Что такое медико-социальная экспертиза?
- Необходимые документы для проведения медико-социальной экспертизы
- Порядок проведения медико-социальной экспертизы и условия для установления инвалидности
- Особенности проведения медико-социальной экспертизы с целью установления степени стойкой утраты трудоспособности в результате профессионального заболевания или несчастного случая на производстве
- Порядок обжалования решений учреждений медико-социальной экспертизы
-
Реабилитация и абилитация инвалидов
- Пилотный проект по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА) инвалида, ИПРА ребенка-инвалида
- Реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалиду бесплатно (за счет средств федерального бюджета)
- Документы
- Работа с обращениями граждан и организаций
- Выдача опознавательного знака «Инвалид»
- Доступность учреждения
- Межведомственное взаимодействие
- Новые Правила признания лица инвалидом
-
Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Общественная комиссия при учреждении
- Закупки
- Вакансии
- Отзывы и благодарности
- Медицинская помощь
- Контакты
- Вопросы и ответы
- Меры социальной поддержки
- Образовательные учреждения Минтруда России
-
Дополнительная информация для граждан
- Образовательный навигатор для лиц c инвалидностью и ОВЗ
- Личный прием граждан руководителем учреждения
- Извлечения из нормативных правовых актов
- Вопросы реабилитации
- Графики работы
- Порядок работы с обращениями граждан
- Электронные адреса для сообщений о нарушениях
- Правила и порядок поведения населения при угрозе и осуществлении террористического акта
- Материнский капитал теперь можно использовать для реабилитации детей-инвалидов
- Проведение МСЭ в электронном виде
- Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru
- Гражданам новых территорий России
- Надзорные инстанции
- Специалистам
- Партнерам
- Образцы и бланки заявлений
- Горячая линия - по вопросам применения законодательства
- Доступная среда
- Полезные интернет-ресурсы
Контакты
Прослушать
СПРАВОЧНОЕ ДЛЯ ГРАЖДАН (автоинформатор) 8 (3452) 38-32-32
ФАКС 8 (3452) 38-32-01
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8 (3452) 38-32-09
E-mail gbmse@msetyumen.ru
РЕГИСТРАТУРА
625031 г. Тюмень, ул. Шишкова 6, стр. 2
режим работы пн.,вт,ср.,чт. С 8.00 до 17.00 час.., пт. С 8.00 до 15.30
Тел. 8 (3452) 38-32-38 – многоканальный
КАНЦЕЛЯРИЯ
625031 г. Тюмень, ул. Шишкова 6, стр. 2
режим работы: пн.,вт.,ср, чт., с 08.00 до 17.00 час., пт. С 08.00 час. до 15.30 час.
Тел. 8 (3452) 38-32-31